Резюме соискателей на должность специалиста по технической поддержке клиентов с гибким графиком на Бору
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Тинькофф Банк
Специалист(направление мониторинга и проверки клиента, отдел противодействия мошенничеству, управление верификации и предупреждения задолжности, департамент рисков) • Февраль 2022 — по настоящее времяСпециалист технической поддержки
38 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 23 мая 201835 000 ₽
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
ОАО "Борская войлочная фабрика"
Программист • Июнь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО Сибур Диджитал
Главный эксперт • Май 2020 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
ОАО "ВымпелКом"
Старший специалист по информационным системам • Октябрь 2010 — Декабрь 2014Менеджер по продажам, юрист, специалист по работе с клиентами.
33 года • Был в пятницу • Обновлено 24 сентября 2024100 000 ₽
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group"
Старший торговый представитель • Декабрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 7 месяцев
Последнее место работы
АО "Гринатом"
Старший специалист • Февраль 2022 — по настоящее времяСпециалист службы поддержки пользователей
55 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 26 октября 2020Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Свам групп
Оператор • Февраль 2014 — Сентябрь 2018Опыт работы
16 лет 4 месяца
Последнее место работы
фриланс
Оператор, администратор • Декабрь 2019 — по настоящее время