Резюме соискателей на должность специалиста отдела клиентского обслуживания с полной занятостью на Бору
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Последнее место работы
Коммунальное предприятие «Комсомольское городское домоуправление»
Инспектор отдела кадров • Июнь 2014 — Июль 2014Специалист по сопровождению договоров
37 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 21 сентября 202140 000 ₽
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Раско-Энергосервис"
Ведущий специалист отдела сопровождения • Сентябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО Маркетплейс
Специалист группы претензии • Сентябрь 2024 — по настоящее времяСпециалист, инженер, руководитель
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 31 мая 202055 000 ₽
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород"
Преподаватель группы по Производственно-техническому обучению • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
Альфа-Банк (Россия)
Специалист по работе с сейфовыми ячейками • Ноябрь 2015 — Февраль 2016Менеджер по продажам, юрист, специалист по работе с клиентами.
33 года • Обновлено 24 сентября 2024100 000 ₽
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group"
Старший торговый представитель • Декабрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
Компания "Гармония" отдел " Алвиса"
Торговый представитель • Август 2013 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ОАО Сбербанк России
Консультант по банковским продуктам • Декабрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ЗАО ДжиИ Мани Банк
Менеджер по продажам и сервису • Сентябрь 2009 — Март 2014Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ФГУП Почта Росии
Начальник ОПС • Декабрь 2006 — Апрель 2014Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ОАО Вымпелком
Специалист по обслуживанию клиентов • Октябрь 2009 — по настоящее время