Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 22:29

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 28 ноября 1993

Активно ищет работу

Бор, готов к переезду (Нижний Новгород), не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Сентябрь 2024Январь 2025
5 месяцев
ООО Маркетплейс
Специалист группы претензии
Приём и обработка претензий покупателей в соответствии с требованиями защиты прав потребителей. Проведение исходящих звонков клиентам для уточнения информации по рекламе и согласования фактических действий Ведение деловой переписки с клиентами по электронной почте для оперативного реагирования. Инициирование и сопровождение возврата товаров от клиентов, контроль всех этапов процесса. Возврат организацией денежных средств и бонусов покупателям в соответствии с действующим законодательством. Работа в CRM-системе: ведение клиентских данных, отслеживание статусов претензий и взаимопонимание. Обеспечение выполнения ключевых показателей отдела: производительность, уровень удовлетворенности клиентов (CSI), соблюдение сроков обработки претензий. Участие в обучении сотрудников по обработке претензий и актуализации базовых знаний.
Январь 2021Сентябрь 2024
3 года 9 месяцев
Умный ритейл

Нижний Новгород

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
Операции на складе: приемка, отгрузка и контроль движения товаров и продукции. Оценка качества и контроль сроков годности поступающих товаров, соблюдение стандартов качества. Проведение инвентаризаций, ревизий и локальных пересчетов для точного учета запасов. Использование программы 1С для учета складских операций и контроля товарооборота. Работа с Power BI и Excel для анализа данных и создания отчетов по складским операциям и показателям эффективности. Обучение курьеров в процессе работы и помощь в их адаптации. Взаимодействие с другими складами и отделами через электронную почту для координации работы. Решение спорных и конфликтных ситуаций, связанных с внутренними операциями и взаимодействием с клиентами или партнерами.
Ноябрь 2022Февраль 2023
4 месяца

Москва, yandex.ru/jobs/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист
Консультирование пользователей и партнеров сервиса через чаты и телефонные звонки, оперативная и качественная поддержка. Модерация карточек товаров и отзывов на платформе, контроль за их соответствием стандартам качества. Взаимодействие с коллегами из различных отделов для эффективного решения задач и координации процессов. Консультации по вопросам возврата товаров и полное сопровождение клиента на всех этапах процедуры. Осуществление возврата денежных средств в соответствии с регламентом компании. Координация работы с курьерами и контроль за своевременностью доставки. Решение сложных ситуаций с клиентами, поиск оптимальных решений для улучшения их опыта. Работа с CRM для управления клиентскими данными и истории запросов, что помогает улучшать качество обслуживания.
Май 2021Май 2022
1 год 1 месяц

Краснодар, www.liderk23.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор
Оказание онлайн-консультаций и оперативное решение вопросов пользователей через чат поддержки, обеспечивая быстрое и качественное взаимодействие. Консультирование клиентов и решение их запросов в соответствии с корпоративными стандартами и стилем бренда, поддерживая высокий уровень удовлетворенности. Формирование положительного имиджа компании в каждом контакте с клиентами благодаря внимательному и персонализированному подходу. Проведение телефонных звонков пользователям для сбора обратной связи и предложений по улучшению продукции. Высокая скорость набора текста с соблюдением фирменного стиля и тональности общения компании. Эффективное разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, направленное на поддержание лояльности и доверия. Работа с внутренней базой знаний для поиска необходимой информации и быстрого решения пользовательских запросов. Опыт работы с Power BI: анализ данных, создание визуализаций и отчетов, что способствует оптимизации работы и улучшению клиентского сервиса. Стремление к постоянному профессиональному росту и внедрению новых подходов для повышения качества обслуживания клиентов.
Ноябрь 2020Февраль 2021
4 месяца

yandex.ru/jobs/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист
Управление клиентскими запросами и разрешение сложных ситуаций, направленных на улучшение взаимодействия с клиентами. Операционное обслуживание безналичных транзакций и контроль их корректного выполнения. Совершение звонков для оперативного решения проблемных вопросов и консультации клиентов. Проведение телефонных консультаций по различным вопросам, поддержание высокого уровня обслуживания. Эффективное взаимодействие в команде и навыки коммуникации для решения общих задач. Ведение деловой переписки по корпоративной электронной почте для координации и обсуждения рабочих вопросов.
Октябрь 2017Ноябрь 2020
3 года 2 месяца
Менеджер смены
Управление оперативной деятельностью в ресторане KFC, включая обеспечение бесперебойной работы. Взаимодействие с посетителями с целью повышения объема продаж на смене при соблюдении рабочих процессов. Оформление заказов на поставку продуктов для обеспечения непрерывного функционирования ресторана. Организация работы персонала и контроль за соблюдением стандартов во время смены. Решение возникающих жалоб от клиентов. Ведение учета персонала и рабочего времени с использованием программы 1С или других инструментов.
Август 2016Февраль 2017
7 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Управление оперативной деятельностью в ресторане KFC, обеспечение бесперебойной работы заведения. Взаимодействие с посетителями для увеличения объема продаж на смене при соблюдении установленных рабочих процессов. Оформление заказов на поставку продуктов для обеспечения непрерывного функционирования ресторана. Организация работы персонала и контроль за соблюдением стандартов обслуживания в течение смены. Решение жалоб и претензий клиентов, направленное на улучшение качества обслуживания. Ведение учета персонала и рабочего времени с использованием программы 1С и других инструментов. Работа с системой R-Keeper для управления заказами, учета продаж и оптимизации процессов обслуживания.
Февраль 2015Июнь 2016
1 год 5 месяцев

Нижний Новгород

Помощник менеджера смены
Приготовление блюд в соответствии с рецептами и стандартами компании, а также взаимодействие с гостями для обеспечения высокого уровня обслуживания. Поддержание чистоты и порядка в ресторане для создания комфортной и приятной атмосферы для посетителей. Осуществление финансовых операций, включая кассовые расчеты и учет финансовых средств. Проведение инвентаризаций для точного учета запасов и материальных ценностей. Прием поставок и контроль качества поступающих продуктов и ингредиентов для соблюдения стандартов качества.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Пользователь ПК
Работа в команде
Умение принимать решение
Управление персоналом
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Способность обучать других

Обо мне

Выделяюсь трудолюбием и усердием, начиная работать с 17 лет. Обладаю высоким интересом к обучению новому и стремлением к постоянному развитию. Отзывчивый и вежливый в общении, с умением достигать поставленных целей и задач. Имею опыт работы в команде и способен принимать обоснованные решения в сложных ситуациях.

Среднее специальное образование

2024
АНО ПО "Колледж экономики, страхового дела и информационных технологий КЭСИ"
38.02.04 Коммерция , Менеджер по продажам

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
«Excel: простые шаги для оптимизации работы с данными»
ООО «Нетология»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения